Ошибка организаторов привела к рекламе секс-шопа на Евро-2024
Очередной скандал разгорелся в Германии на чемпионате Европы по футболу 2024 года. Причиной стало не поведение футболистов или болельщиков, а ошибка сотрудников турнира. Как оказалось, по их вине на матчах рекламировали магазин интимных товаров.
Началось все с договора китайского производителя электрокаров BYD о рекламе своих машин на матчах Евро-2024. Компания выкупила большое количество рекламных слотов, так что ее рекламу крутили на всех матчах турнира.
Но к моменту четвертьфиналов выяснилось, что в видео закралась ошибка. Там рекламировали сайт BYD с немецким доменом «.de», хотя у компании такого в Европе нет. Они присутствуют на портале с доменом «.com», а первый является сайтом секс-шопа с говорящим названием Buy Your Dildo (Купи себе дилдо – Прим. ред.) по продаже фаллоимитаторов.
Эта ошибка рекламного отдела Евро-2024 привела к настоящему скандалу. Причем пострадавшей стороной себя счет не только китайский автопроизводитель, но и немецкий секс-шоп. Магазину для взрослых даже пришлось ставить на свой сайт специальную «заглушку» с объяснение об ошибке с доменом и ссылкой на правильный сайт.
Ранее стало известно, что Криштиану Роналду могут оштрафовать за скрытую рекламу на Евро-2024.
«Рваная Бутса» запустила спецпроект к Евро-2024, в котором вы найдете обзоры сборных, составы команд и расписание матчей.
К сожалению, пока нет ни одного комментария.
Будьте первым